Получи все необходимые навыки геймдизайнера для работы в студии или над собственным проектом. Здесь мы изучим необходимый теоретический минимум, рассмотрим разные стороны работы геймдизайнера и, самое главное, попрактикуемся.
Программа курса
Введение
Идеи. Ограничения. Документация и механики
Механики. Нарратив. Баланс
Прототипирование. Бумажный прототип (на примере TPS)
Мастер Классы
Начало работы в UE4
Оружие. Прототипирование и система
Процессы и организация
Искусственный Интеллект и Системы боя
Дополнительные системы
Основы левел дизайна
Стримы приглашенных гостей
BONUS: CHALLENGES
BONUS: EXTRAS
Введение
Идеи. Ограничения. Документация и механики
Механики. Нарратив. Баланс
Прототипирование. Бумажный прототип (на примере TPS)
Мастер Классы
Начало работы в UE4
Оружие. Прототипирование и система
Процессы и организация
Искусственный Интеллект и Системы боя
Дополнительные системы
Основы левел дизайна
Стримы приглашенных гостей
BONUS: CHALLENGES
BONUS: EXTRAS
